О компании

Информационная справка

Компания Quadro основана группой профессиональных инженеров в ответ на потребность рынка в квалифицированных услугах в области информационных технологий. За время существования были освоены новые направления деятельности, расширен портфель решений, реализованы многочисленные проекты, выросло число заказчиков. Команда по-прежнему ставит перед собой амбициозные цели и достигает их. 

Распределение оборота Quadro по направлениям

100%  ___

90% ___

80% ___

70% ___

60% ___

50% ___

40% ___

30% ___

20% ___

10% ___

 0% ___

Аутсорсинг

Аутстаффинг

Техническая поддержка

Консалтинг

Аудит ИТ

Поставка и внедрение продуктов

Системная архитектура

Проектирование

ИТ-инфраструктура: построение и модернизация

20%

60%

20%

Распределение оборота Quadro по отраслям

35%

25%

15%

7%

5%

3%

10%

Государственный сектор

Retail

Банки и финансовые организации

Образование

Энергетика

Промышленность

Прочее

Компания Quadro работает с заказчиками из всех отраслей и с любым объемом бизнеса. Мы готовы реализовать как комплексный проект "под ключ", так и выполнить поставку отдельных видов оборудования и программного обеспечения без дополнительных услуг.  

Quadro - это:

Сплоченная команда

Руководящий и кадровый состав – профессиональные инженеры со значительным опытом сложных проектов в области информационных технологий, наши сотрудники имеют ряд профильных сертификатов от различных вендоров аппаратного и программного обеспечения и регулярно повышают свою квалификацию на специализированных курсах.

Широкий профиль

Основные направления деятельности Quadro – услуги в области информационных технологий и информационной безопасности, а также работы по устройству слаботочных и электрических систем, внутренних инженерных систем и оборудования. Широкая партнесркая сеть позволяет нам реализовывать проекты совершенно различного профиля и направленности.

Твёрдые принципы

Основными принципами деятельности нашей компании являются порядочность, добросовестность, открытость, честность в общении с заказчиками, высочайший профессионализм и ответственность за результат проделанной работы. Самая большая ценность нашей компании - репутация. 

 
11412, Tallinn, Katusepapi, 4/1

inbox@quadro-it.com

Company

Information in brief

Quadro is founded by a group of professional engineers in response to the market 's need for high-quality IT services. Since then new directions of activity were mastered, the portfolio of solutions was expanded, numerous projects were implemented, the number of customers increased. The team still sets ambitious goals and achieves them.

Quadro Revenue Distribution by Direction

100%  ___

90% ___

80% ___

70% ___

60% ___

50% ___

40% ___

30% ___

20% ___

10% ___

 0% ___

Outsourcing

Outstaffing

Technical Support

Consulting

IT Audit

HW/SW supply and implementation

System Architecture

IT Design

Building and upgrading of IT infrastructure

20%

60%

20%

Quadro Revenue Distribution by Industries

35%

25%

15%

7%

5%

3%

10%

Public

Retail

Banks and Financial entities

Educational Institutions

Energy Providers

Manufacturing

Other

Quadro cooperates with customers from all industries and with any volume of business. We are ready to implement a complex turnkey project as well as to supply certain types of equipment and software without additional services.

Quadro as is

United Team

Management and personnel are professional engineers with considerable experience of complex projects in the field of information technology, our specialists are certified by various vendors of hardware and software and regularly improve their qualification attending specialized courses.

Broad Capabilities

Quadro is focused on services in the field of information technology and information security, as well as installation of low-current and electric systems, internal engineering systems and equipment. Wide  partners' network allows us to implement projects of completely different profile and direction.

Strong Principles

Our main principles are decency, integrity, openness, honesty in communication with customers, the highest professionalism and responsibility for the result of the work done. Reputation is the greatest value of our company.

 
11412, Tallinn, Katusepapi, 4/1

inbox@quadro-it.com